Сервис от РЖД... или чудеса автоматизации

Автор №1, Вересень 27, 2009, 12:47:35 ПП

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

№1

 :o сегодня с утра заказал и оплатил билеты через сайт РЖД
Собрался вот сейчас за билетами и обнаружил, что вместо уехал в пятницу-вернулся в понедельник, я должен уехать в четверг, а вернуться в воскресенье.
Понятно, что наступил легкий ступор - как так? ???
Залез обратно на сайт - стал ооочень внимательно смотреть и выяснилось, что календарь у них выкладывается на 2010 год  :o , т.е. такая машина времени получилась ???
Пришлось перезаказать билеты >:( с правильным годом :D
Интересно, сколько людей на такое напоролось?!!
Мой блог

Dmitriy

Цитата: № 1 від Вересень 27, 2009, 12:47:35 ПП
:o сегодня с утра заказал и оплатил билеты через сайт РЖД
Собрался вот сейчас за билетами и обнаружил, что вместо уехал в пятницу-вернулся в понедельник, я должен уехать в четверг, а вернуться в воскресенье.
Понятно, что наступил легкий ступор - как так? ???
Залез обратно на сайт - стал ооочень внимательно смотреть и выяснилось, что календарь у них выкладывается на 2010 год  :o , т.е. такая машина времени получилась ???
Пришлось перезаказать билеты >:( с правильным годом :D
Интересно, сколько людей на такое напоролось?!!
Да, жестко. А пассажиры и не подозревают, что у них уже 2010... :)