Автор Тема: «Значит, война» - Берегись Ларри (Эллисон), Ларс на подходе...  (Прочитано 11487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Занятная статейка о том, что и как сейчас в SAP...
Цитировать
Как мы уже писали, SAP начал активно выходить на рынок облачных технологий, составляя серьезную конкуренцию компаниям, которые прочно на нем обосновались. Не последнюю роль сыграло приглашение Ларса Далгаарда возглавить эту «войну». Как сразу же отметили газетчики «Берегись Ларри (Эллисон), Ларс на подходе!».

Каждому интересно узнать, что произошло с декабря с этим человеком после подписания соглашения о продаже его детища, производителя решения по автоматизации работы HR департаментов, SuccessFactors, гиганту ИТ рынка, компании SAP, за $3,4 миллиарда. На сегодняшний день SAP является самым крупным продавцом бизнес приложений (На втором месте, кстати, идет Salesforce, хотя учитывая разницу в размерах компаний, можно и поспорить).

В своем первом официальном выступлении перед журналистами Далгаард (Lars Dalgaard) сказал: «Берегись, Ларри Эллисон (Larry Ellison)! Берегись Марк Бениофф (Marc Benioff)! Это уже не тот дедушка-SAP, который вы знали». Чуть позже он немного смягчился. Особенно, когда рассказывал о том, как плакал, рассказывая сотрудникам о продаже компании. Скорее всего, Ларс получит свое кресло в правлении SAP. В свою очередь  SAP теперь будет влиять на развитие его компании. Учитывая громкое заявление Ларса в сторону Oracle и Salesforce, которые сами не прочь «повоевать», SAP явно показывает, что больше не будет прятаться в свою «скорлупу».

Несмотря на внушительный размер компании, SAP никогда не был «на устах» представителей Силиконовой Долины. ERP система, флагманский продукт компании, долгое время воспринималась как «неизбежное зло» для крупных корпораций, а не как область для инноваций. SAP дважды пытались продвигать на рынке Интернет ориентированный продукт Business ByDesign, откровенно говоря сделанный наспех.

SuccessFactors принесли в SAP культуру и экспертизу компании, которая знает как создавать продукты, ориентированные на Интернет. Роль Далгаарда в SAP – не просто создание нового продукта. Он вообще нетипичный руководитель для немецкого бизнеса. Не педант, подписывающий свои письма «Semper Fi», он выбивается из ряда управленцев SAP.

Поглощение SuccessFactors – это часть широкого плана по консолидации всего программного обеспечения компании, а также предоставления облачных сервисов. Oracle тоже не сидит на месте, купив RightNow. Через две недели после приобретения SuccessFactors, другой лидер рынка, Salesforce – поглотил компанию Ryppl, которая производит решения по отслеживанию эффективности работы сотрудника.

Пока Ларс наслаждается ролью, отведенной ему в SAP, его коллеги тоже не дремлют. Исполнительные директора компании, Вильям МакДермотт (William McDermott) и Джим Хейгмен Снейб (Jim Hagemann Snabe), упорно работают над общим ростом компании. Отметим, что по итогам четвертого квартала прошлого года, показатели роста продаж и прибыли в SAP оставили далеко позади многие компании ИТ рынка, включая Oracle.

Такие показатели не удивительны. Львиную долю роста составили продажи мобильных технологий и технологий управления базами данных, которые компания получила с приобретением в мае 2010 года компании Sybase. Также востребованы на рынке и решения по аналитике данных SAP HANA. Подспорьем является и изменение в стратегии продаж, принятой в компании. Долгие годы SAP продавали только очень крупные проекты и не ниже уровня CIO. Всего год назад создана отдельная группа по продажам, которая работает на более низком уровне иерархии компаний. МакДермотт верит, что новый фокус в продаже, а также рост потребности в аналитических инструментах, позволит компании выйти на еще более высокий уровень.

Он также сделал ударение на следующем: «Где бы я ни говорил с клиентом, будь это Абу-Даби или Сидней, всем нужна единая платформа для ведения бизнеса. Они не хотят платить за то, что нельзя развивать. Но в то же время не хотят дополнительных сложностей». До прихода МакДермотта и Снейба в 2010 году, компанией, как вы помните, руководил небезызвестный Лео Апотекер (Léo Apotheker). Его попытки вывести на рынок новые Интернет продукты не увенчались положительными результатами. Лео перешел в компанию Hewlett-Packard, откуда был уволен менее чем через год.

После того, как Снейб и МакДермотт стали CEO, они потратили уйму времени, чтобы облететь весь мир, убеждая клиентов в том, что SAP – инновационная информация. В то же время, Oracle убеждали федерального судью Оукленда, что SAP – воры. Только что приобретенная SAP компания TomorrowNow обвинялась в краже кода Oracle с целью переманивания клиентов. Были даже выдвинуты обвинения, но пока что Oracle ничего не добились.

Главная угроза для SAP исходит от старых врагов. Один из основателей PeopleSoft, Девид Даффилд (David Duffield), основал облачного поставщика сервисов Workday. Если сравнивать показатели продаж 2010 года, то Workday ничем не уступает той компании, которую Далгаард продал SAP в прошлом году. То есть налицо, такого же уровня конкурент.

Правда стоит отметить, что SAP не волнуются. У них теперь есть «питбуль». Ларс уже сказал в сторону Salesforce одну колкость, назвав их «бабочкой-однодневкой» (смело слишком, с нашей точки зрения). А Марк Бениофф спокойно ответил ему, что Далгаард еще просто не понял до конца, во что он ввязался. По его словам, SAP – «это огромная немецкая бюрократическая машина, которой управляет целый союз, а не единый человек».

Oracle, по мнению Ларса, закопали себя покупкой Sun Microsystems. «Аппаратное обеспечение – неблагодарный бизнес. Посмотрите на HP или Dell», - сказал Далгаард, полив параллельно грязью двух крупнейших партнеров SAP.
Оригинал: You are not allowed to view links. Register or Login

Sapforum.Biz