Запишу сюда, что бы не забыть, тут пришлось немного посидеть, интересные выводы появились.
Подробно описывать, что такое версии в документах закупки не буду, при желании это можно прочитать в SCM520, там 5 страниц.
Идея интересная, но эта функциональность явно не доработана SAP, если почитать, так такая классная функциональность .... а на деле, группировка стандартных документов изменений под одним номером, ни возможности полноценно просматривать разные версии, ни восстанавливать предыдущую версию.
А теперь самое интересное, как же работать с этими магическими версиями?
Оказалось не просто, а…. ну как часто бывает, через универсальный интерфейс (IMHO), название которого начинается на «Ж».
В двух словах, для каждого вида документа закупки и ЗО активируется использование версий, после этого в заголовке заказа появляется закладка "Версии", где вы вводите скажем причину создания версии, текст и тд.
И тут начинается самое интересное, если после этого сохранить документ временно, то при последующем открытии, есть возможность работать с версиями, т.е. добавлять, удалять (см. рис), иначе, добиться от системы возможности ведения версий, удалось только через удаление (пометка на удаление) ВСЕХ позиций заказа.
Внимание вопрос:Возникает вопрос, каким образом можно добиться, что бы система по умолчанию сохраняла документ в статусе временно сохраненного, в том же ППМ или при преобразовании заявок в заказы?
Кто-то использовал эту функциональность?
И на последок, программа MEDCMM – которая как раз все это и обрабатывает, думаю если в дальнейшем понадобится, то буду искать екзиты и внедрения, так как такая реализация версий, …. хм, ну вы поняли
