О спаме и SAP (AGELESS и компани персональный пнх...)

Автор Uukrul, Грудень 06, 2014, 09:09:38 ПП

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Uukrul

Ну если честно, я в принципе конечно предполагал, что такое может быть.. но если в целом, то никак не ожидал, что кто-то из компаний партнеров решится заняться спамерством в качестве предложения своих услуг. Ну в целом я как бы особого смысла не видел в таком маркетинге. однако видно я как-то отстал о жизни, ну или партнеры (некоторые), отстали... но на пару своих адресов я получил вот такую вот красоту, от Ольги Бородиной, Менеджера (ага именно с большой буквы) по работе с клиентами АГЕЛЕС!
Цитата
Добрый день !
Компания AGELESS предлагает поддержку системы SAP, в части изменений учета НДС:
• обновление печатной формы налоговой накладной и корректировки (Приказ МФУ №957); • обновление Реестра полученных и выданных налоговых накладных; • функциональность по электронному администрированию НДС. Если вы хотите снизить расходы на SAP и выиграть в качестве предоставляемых услуг – звоните в AGELESS. Наши услуги: • услуги по внедрению/развитию решений на базе SAP. Сферы компетенции: финансовый и управленческий учет, производство и логистика, управление складами и транспортировками, управление закупками и бизнес-аналитика, управление персоналом, веб-сервисы, ABAP и Basis; • сопровождение решений SAP; • ноу-хау, приобретенные на успешных SAP-проектах; • ABAP-разработки, большой практический опыт; • обучение пользователей SAP-системам. КТО МЫ? 1. Концентрация на SAP продуктах; 2. более 50 реализованных проектов и 8-летний стаж работы команды; 3. у нас работает более 50 SAP-консультантов; 4. глубокая экспертиза SAP и следование методологий ASAP, Agile Business Add-on to ASAP; 4. сертифицированный партнер SAP AG по программе SAP Partner Edge для VAR-партнеров; 5. сертифицированный партнер SAP AG по предоставлению поддержки SAP PartnerEdge PCoE (Partner Center of Expertise); 6. сертификации по стандарту качества ISO 9001:2008 и в Украинской ассоциации управления проектами (IPMA); 7. наличие рекомендаций и референциальных клиентов SAP. Поддержка клиентов SAP Полный спектр услуг по поддержке бизнес-систем на базе SAP, которая осуществляется в соответствии с сервисным соглашением (SLA): • телефонная линия поддержки; • поддержка в режиме удаленного доступа; • выезд специалиста AGELESS на объект заказчика; • гарантия выполнения всех запросов в условленные сроки и в требуемом объеме. Готовы предоставить коммерческие условия по услугам AGELESS. Мы используем гибкие тарифы (зависят от сложности, срочности и объема). Будем рады Вашему письму, звонку. С уважением, Ольга Бородина Менеджер по работе с клиентами АГЕЛЕС | ул. Сосюры 6, Киев, 02090 T. +380442395732, M. +380672237963 www.ageless.ua
Ну что сказать, не знаю может это частная инициатива Ольги, менеджера с большой буквы или... ну короче, это пацаны, завязывайте вы со спамом, за...ли знаете ли... мне и всем тут интернет общающимся еще спама на тему SAP в этой жизни не хватало похоже. А потом кто-то будет рассказывать про увеличение объемов трафика и необходимости перехода на HANA, из-за увеличения объемов информации.. ага щазззз, какой там объем... спам будем на хане перерабатывать  :-\

Alexander37

та времена видать тяжелые наступили, что уже консалтинг занимается спам-рассылками.......


впрочем с такой ситуацией в попе-стране скоро сами будем ходить с табличками "внедрю САП за еду" :)

Uukrul

Цитата: Alexander37 від Лютий 19, 2015, 12:49:36 ПП
та времена видать тяжелые наступили, что уже консалтинг занимается спам-рассылками.......
Да что-то у Агелеса, тяжелые времена похоже никак не проходят видимо. Тут стали спамить в стиле, жалоб на данный пост :-), я аж чуток подохренел. Неужели менеджер с большой буквы прочитала весь интернет и дошла до этого поста  8)