Компании Red Hat и SAP объявили о реализации совместного проекта, предусматривающего общую техническую поддержку клиентов, работающих с программными продуктами SAP в среде операционной системы Red Hat Enterprise Linux. В рамках нового проекта клиенты двух компаний смогут в рамках одного обращения в техподдержку создавать так называемые двойные тикеты, когда заявление о технической консультации получат инженеры сразу двух компаний.
В совместном заявлении двух производителей говорится, что новый проект представляет собой дальнейшее развитие 11-летней программы сотрудничества между SAP и Red Hat. По словам Марко Билл-Петера, сейчас все больше клиентов ищут интегрированного подхода к технической поддержке и находят для себя неудобным, когда по поддержке одной ИТ-экосистемы приходится обращаться к разным компаниям.
Билл-Петер говорит, что сами по себе продукты SAP и Red Hat работают друг с другом без проблем, но в процессе настройки и эксплуатации у клиентов могут возникнуть проблемы, которые требуют технической консультации.
Параллельно с системой двойных обращений, компании объявили о расширении своих онлайновых баз документов за счет материалов друг друга. Большая часть документации связана с инсталляцией, настройкой и решением проблем по SAP ERP и Red Hat Enterprise Linux.
Оригинал: You are not allowed to view links.
Register or
Login