По сути задача кроссмодульная, однако решил разместить это здесь.
Существуют сервисы которые закупаются и перепродаются. Нужно оформить процесс имея функционал SD, MM, FI, CO ( без всяких PM/PS) реализовав следующие ньюансы:
1)Реализовать прозрачную связь между покупкой и продажей (в потоке документов отлеживать связанные операции).
2) Несколько закупленных сервисов могут формироваться в BOM и продаваться одной позицией.
3)При покупке сервисы акамулируются на WIP(work in progress) и списываются на себестоимость реализации только во время продажи (биллинга).
4) Стоимость заказа на закупку может меняться когда часть сервиса уже оприходована.
Сначала для такой схемы было решено использовать HAWA и все шло почти "как по маслу". За исключением проблем с приходованием целого количества при изменении запаса на закупку. В результате на складе иногда оставались услуги с нулевой стоимостью списываемые инвентаризацией. Проводка перемещения с WIP на себестоимость продаж происходила при GI.
Потом IT аудит не вникая в детали функционала настоял на рекласификации всех HAWA в DIEN. И теперь нужно решить вопрос корректного отражения затрат в момент продажи. Из стандарта, похоже, применяется только Result Analyzer в CO.
RA решает проблему так:
1) Себестоимость услуг сразу списывается на затраты при покупке.
2) При закрытии RA анализирует была ли продажа и делает корректировку на WIP если нет.
Вопрос в том, что из ESM и CS можно здесь применить чтобы все было "экологично"?