Sapforum.Biz
Разное на поговорить => Я вам скажу за SAP и не только... => Тема начата: Паганель от Февраль 17, 2009, 09:20:10 pm
-
http://sergeybiryukov.ru/wiki/GTD
Кто пользуется в работе? Или какие системы вы используете?
Я пока GTD + OneNote, на выходных в двух словах (со скринами) раскажу :)
-
Я пока GTD + OneNote, на выходных в двух словах (со скринами) раскажу :)
Ну расскажи конечно... ::)
-
Ну полистал... что по ссылке, ну... ну... короче, если вы начальник, то оно возможно вам и поможет, а потому что при других обстоятельствах расскажу как будет, да все хорошо, я все запланировал, я рассчитал что вот эта задача приоритет "А", мне на нее надо 3 дня и я ее сел делать. Все замечательно, кроме одного но! Почему я решил 3 дня? Ну потому что я конечно такого не делал, но по аналогии с другими задачами, по аналогии с тем что мне сказал мой знакомый гуру (да фигня на пару дней), я решил что 3 дня... это мне хватит. Я даже не отвлекался на другие задачи, но вот понимаешь ли проблема, в том, что к вечеру третьего дня, я таки понял, что принятый путь не правильный, так работать не будет, и что самое плохое, как надо правильно я еще все так же не знаю, а для знаю, надо сесть и перечитать массу документации (а это еще минимум неделя)... и все мои планы идут туда же куда и шли, т.е. они своим путем, я своим... В общем, любителям всяких методик посвящается, читайте, изучайте, может иногда как и корень женьшеня оно таки поможет, главное правильно его использовать :D
PS: Вообще меня с первых страниц убило, есть посредственный менеджер, который стал топом и теперь не справляется, поэтому он увеличивает штат чуть ли не в два раза и таки все равно не справляется, так может все таки надо сначала в консерватории подправить, может нехрен было посредственного менеджера делать руководителем подразделения? Я так понял что предыдущий как-то же справлялся с этим штатом сотрудников? А то сначала мы его ставим начальником, типа мы в тебя верим, у тебя получится, а потом говорим ой, и начинаем его обучать как надо работать... ага щаззз, если он посредственный, то его уровень так и будет посредственным, а потом снова ой, а почему это у нас кризис... и все поломалось, а потому что думать надо было до того как делать, хотя понимаю, он наверное как обычно, чей-то родственник или хороший знакомый и надо было вот мальчику помочь в карьере ;)
-
А где там описано про приоритеты? Там вроде вообще как бы не очень то и планирование .....
Там просто списки: входящее, проекты, следующее действие.....
Самая интересная мысль: записал мысль, задачу и т.д. потом определяеш что это, что с ним делать .....
если что-то делать, в список проектов, и определяеш следующее действие ....
Вообщем будет время - опишу ......
-
Я ж не пропогандирую, так пытаюсь вызвать дискусию ...... интересно как вы планируете
-
Я ж не пропогандирую, так пытаюсь вызвать дискусию ...... интересно как вы планируете
Да как бы не знаю про дискуссию... мне сложно по этому поводу дискутировать, так как я не согласен с автором что в голове хранить ничего нельзя, надо все записывать, а я не являюсь руководителем, поэтому:
1. Все что мне надо сделать я еще пока помню.
2. Больше чем я могу сделать, я вряд ли сделаю, а если у вас есть такой человек который это сделает быстрее и качественней, не вопрос, давай-те передадим эти задачи ему ;), а меня работа и так найдет.
-
Не получилось написать краткие заметки по своему опыту в GTD (честно, заленился, кромя как книгу читать. ничего не делал за ноутом) :),
так что пока краткая заметка по раздалам (в любой системе, Оутлок, ВанНоте или бумажном варианте):
http://community.livejournal.com/ru_hipster_pda/2797.html#cutid1
-
Получилось что так и не написал хоть в двух словах об этой системе, вроде как никому не интересно,
и у меня не прижилось, сейчас юзаю самую прустую систему, об этом ниже.
Ну полистал... что по ссылке, ну... ну... короче, если вы начальник, то оно возможно вам и поможет, а потому что при других обстоятельствах расскажу как будет, да все хорошо, я все запланировал, я рассчитал что вот эта задача приоритет "А", мне на нее надо 3 дня и я ее сел делать. Все замечательно, кроме одного но! Почему я решил 3 дня?
У меня сложилось впечатление, что система больше для рядовых исполнителей или маленьких начальников, но у которых могут быть подчиненные, но может и не быть, для начальников больше подойдет календарное планирование, Оутглюк, ежедневник, так как четко можно запланировать что така я то встреча будет с и по, или тогда то заехать к клиенту и тд.
Кстати, как раз приоритеты тут почти и не участвуют (в данной системе)......
Да как бы не знаю про дискуссию... мне сложно по этому поводу дискутировать, так как я не согласен с автором что в голове хранить ничего нельзя, надо все записывать, а я не являюсь руководителем, поэтому:
1. Все что мне надо сделать я еще пока помню.
2. Больше чем я могу сделать, я вряд ли сделаю, а если у вас есть такой человек который это сделает быстрее и качественней, не вопрос, давай-те передадим эти задачи ему ;), а меня работа и так найдет.
По поводу "держать в голове"
Мне бы раньше как раз бы подошло, когда занимался поддержкой: звонки, куча писем, еще долгосрочное задачи, весь день как белка в колесе, тут бы не забыть хоть как тебя зовут и милую жену :) ..... Т.е. разгрузить голову, часть перенести в отложенные, часть делегировать, часть в ожидающее (отписался, ждешь ответа, задачу пока с глаз долой), помогло бы снимать стресс
Как планировать, сколько времени, GTD тоже не говорит, только списки .....
Ладно, разговор не об этом :)
Тут вот нашел интересную вещь, простая, а как говорил один из .... ну неважно, не помню, «система, которая требует каких спец действий, что бы ее поддержать в рабочем состоянии - работать не будет».
Вот посмотрите кому интересно (2 версии от одного автора):
Автофокус http://ifiremember.blogspot.com/2009/02/blog-post_20.html (http://ifiremember.blogspot.com/2009/02/blog-post_20.html)
-
Ссори, вторую ссылку не нашел, но там вообще идея состоит в том, что пишешь все в список, потом подчеркиваешь, новое дописываешь после подчеркивания, и сначала делаешь то что до черты, в том порядке, как подсказывает интуиция и желание
-
Ну продолжим пиарить? (Вообще я так пишу, что бы потом не искать, свожу все в одно место) :)
Взято с http://lifehacker.ru/2009/02/27/avto-fokus-kak-raspravitsja-s-delami-bez-stressa/
Краткая инструкция
Система состоит из длинного списка всего, что вы хотели бы сделать когда-либо, записанного в блокнот в линейку (25-35 линий Марк считает оптимальными). Как только вам приходит в голову новая задача - запишите ее в конец списка. Обрабатывать же список следует постранично следующим образом:
--Прочитайте все пункты на странице не стараясь принимать решения или начинать работу.
--А теперь перебирайте пункты более медленно до тех пор пока какой-то не выделится.
--А теперь возьмитесь за эту задачу и занимайтесь ею до той поры пока вам это нравится.
--Вычеркните задачу из списка, и добавьте в конец списка, если вы еще не закончили работу.
--Продолжайте работать на той же странице. Не переходите к следующей до той поры, пока вы не сможете пробежать всю страницу от начала до конца без выделяющихся задач.
--Перейдите к следующей странице и повторите всю процедуру с ней.
--Если вы перешли к странице и при первом же проходе вы не встретили задачи, которую вы бы выделили - вычеркните все оставшиеся задачи без переписывания их в конец списка. Замечу, что данное правило, естественно не относится к последней странице, так как вы туда все еще добавляете задачи. Выделите отмененные задачи маркером.
--Как только вы закончите с последней страницей - переходите к первой, содержащей незаконченные задачи
Ну вот и все, дальше то и писать нечего, просто, пользуюсь теперь блокнотиком :)
-
Ссори, вторую ссылку не нашел, но там вообще идея состоит в том, что пишешь все в список, потом подчеркиваешь, новое дописываешь после подчеркивания, и сначала делаешь то что до черты, в том порядке, как подсказывает интуиция и желание
Загорелся идеей использовать подобный инструментарий лет в 25 (офигенная же тема). Трижды честно начинал использовать, и трижды терпел крах. Долго не мог въехать, почему. В итоге принял как факт, дескать это "не моё!" и забил. И где-то пару-тройку лет назад мне расказали про шуточный метод трёх гвоздей, и я понял!, почему предыдущие начинания не имели успех и почему это действительно "не моё!".
Сейчас в инете надыбал ссылку про метод, может кому интересно:
"Лучше всего принцип «здорового пофигизма» выражает анекдот про председателя передового колхоза, к которому съехались коллеги – приобщиться передовому опыту. Между ними состоялся такой разговор:
– Ну как, как же все-таки тебе это удается??! Земля та же, климат тот же…
– Очень просто. Методом трех гвоздей. Видите у меня над столом три гвоздя вбиты в стену? Когда приходит очередное распоряжение «сверху», я его вешаю на первый гвоздь. И ничего не делаю! Когда приходит напоминание – тоже вешаю его на первый гвоздь, а распоряжение перевешиваю на второй. И только если распоряжение доходит до третьего гвоздя, начинаю его выполнять. Но большинство распоряжений до третьего гвоздя не доходят…
"
(с) Источник (http://www.improvement.ru/zametki/kazahstan/kaz04.shtm)
-
Прикольно, спасибо :), понравилось, статью вечером почитаю
-
Прикольно, спасибо :), понравилось, статью вечером почитаю
Из той же статьи, по ссылке выше:
Хотя недаром гуру менеджмента Питер Друкер писал, что расстановка приоритетов – вопрос не столько трезвого расчета, сколько смелости…
Вот, вот... умения сказать а идите Шура со своим предложением нафиг... кстати Шура после этого таки часто идет нафиг ;)
-
по поводу всех систем планирования:
Кроме всего прочего, сверх-упорядоченные системы обычно требуют довольно много внимания к себе, к своему развитию и поддержке. Это утомляет и, когда очарование проходит, а ожидаемых результатов нет, наступает разочарование. Но ведь те же самые сверх-упорядоченные правила, принципы и положения часто и привлекают к системе. Кажется, что уж с такой-то организацией ты точно не прогадаешь.
Каков парадокс. Как бактерии в молоке в конечном счете губят сами себя так и любая система должна быть построена так, чтобы на нее саму пользователю приходилось ухаживать не больше, чем он ухаживает за карандашом, или столовой ложкой. Иначе она обречена на постепенную утрату интереса.
http://ifiremember.blogspot.com/2009/03/blog-post_26.html (http://ifiremember.blogspot.com/2009/03/blog-post_26.html)
-
Ну у меня тоже не прижилось, зато вот потихоньку внедряю, есть результаты.
http://www.time-mngmnt.narod.ru/ (http://www.time-mngmnt.narod.ru/)
Особенно интересно и с юмором описано тута http://www.time-mngmnt.narod.ru/time.doc (http://www.time-mngmnt.narod.ru/time.doc)
или вот с цензурой http://www.time-mngmnt.narod.ru/skuka.doc (http://www.time-mngmnt.narod.ru/skuka.doc)
-
Ну вот опять задумался над темой планирования времени .....
тут наткнулся (адаптировал одну системку под себя), посмотрите http://pocketnotes.ru/2007/12/18/task-planning-manual/ (http://pocketnotes.ru/2007/12/18/task-planning-manual/), это не то что я себе выбрал, но с того же сайта, тоже с той ж оперы ......
-
Итак, по новой системе (скажу сразу, пробую третий день), видел и раньше, но не совсем понял, зачем так "извращается".... пока сам не сел, не подумал, по тем требованиям что выдвигаются...... типа 3% времени, с 1 по 30-е число .... и т.д.
Оригинал, до времени не понятый
http://davidseah.com/blog/the-printable-ceo-series (http://davidseah.com/blog/the-printable-ceo-series) - вообще "мраки", начальная страница ....
http://davidseah.com/blog/the-printable-ceo-iii-emergent-task-timing/ (http://davidseah.com/blog/the-printable-ceo-iii-emergent-task-timing/) - бланк и онлайн система, которую, с некоторыми дополнениями юзаю сейчас .... http://davidseah.com/tools/ett/alpha/ (http://davidseah.com/tools/ett/alpha/)
Ну в двух словах: задумался, вот дают задачу, период, процент участия..... и еще есть парочка таких же как эта.... ну проценты, дата ....
Сел, подумал...... набросал в ексел табличку: начало, конец, процент, сколько рабочих дней .... далее сколько же в день часов ...... ну вспомнил, что лучше делить по 15 мин..... сделал ..... ага где-то такое видел....гугл..... ну вот, нашел....
Сейчас в ексел определяю количество 15-ти минуток в день и всего, а отслеживаю http://davidseah.com/tools/ett/alpha/ (http://davidseah.com/tools/ett/alpha/), потом подсчитываю, вручню пока, мне вообще удобнее на распечатаном бланке ....
Ну будут вопросы, спрашивайте... или сам напишу, типа для себя.... а то сумбурно получилось ...... "уставщие мы", забегался сегодня ;)
Кстати, пример автора http://davidseah.com/blog/example-of-the-emergent-task-timer/ (http://davidseah.com/blog/example-of-the-emergent-task-timer/)
-
"Жениться вам, барин, пора!" (с)
-
"Жениться вам, барин, пора!" (с)
Чего это? Да и женат давно уже :)
-
Ну как видим,
онлайн жизнь набирает популярности, и как в одном сериале, все люди будут делится на онлайнеров и оффлайнеров, а пока о насущном и интересном, тут [url=http://http://www.solutionwatch.com/450/25-to-do-lists-to-stay-productive/ (http://http://sapforum.biz/index.php/topic,775.new.html#new[/url) приводится список онлайн планировщиков и тудушек.
-
А посмотри внутри SAP на транзакцию ORGANIZER. Дока по ней на сапхелпе есть
http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/helpdata/EN/51/851e3aa03ddb0fe10000000a11402f/frameset.htm (http://help.sap.com/saphelp_erp60_sp/helpdata/EN/51/851e3aa03ddb0fe10000000a11402f/frameset.htm)
-
Интересная транзакция, правда как полноценный органайзер использовать нельзя, но для общего развития ....
-
Интересная транзакция, правда как полноценный органайзер использовать нельзя, но для общего развития ....
Ну почему нельзя... все только в деле привычки.
-
Сейчас осваиваю Tudumo и параллельно юзаю MLO [url=http://http://www.mylifeorganized.net/ (http://http://www.tudumo.com/users/reviews/gtd-software-review-in-russian-sergey-zaginaylov.html[/url), у обоих есть недостатки, первая удобная, но много задач особенно которые отложенны, вести не удобно, вторая, конструктор "сделай сам", но что-то не хватает..... хотелось бы что-то аля вот такая прога с Макинтош - (http://http://haywired.ru/2008/things/[/url)