+ Sapforum.Biz » Разное на поговорить » Я вам скажу за SAP и не только...Тема:
|- Родственные отрасли.. (IT - поддержке и базису посвящается)




Автор Тема: Родственные отрасли.. (IT - поддержке и базису посвящается)  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 644
  • Reputation Power: 2
  • Uukrul barely matters.Uukrul barely matters.
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Цитировать
Родственные отрасли..орт. Разработчик и заказчик. Программист и программа. Вести с фронтов.

#9232: Родственные отрасли 22 мая 2012, 09:00

Появилось у нас несколько особо проблемных юзеров, которых бесполезно убеждать с помошью рациональных доводов, и я (админ) начал читать книги по психологии, чтобы научиться убеждать другими методами. Потом переключился на психиатрию — оказалось, самое оно. Привожу выдержку из книги по выбору стратегии общения с пациентами.

Роли и стратегии врача

Врач может выступать в беседе и работе с пациентом как доминантная, авторитарная фигура, как независимый эксперт, как сопереживающий (эмпатический) слушатель или гуманистический помощник. Каждая из ролей предполагает конкретный личный опыт и личностные особенности врача, но важно, чтобы он мог пользоваться всеми стратегиями.

А) Доминантный врач

Доминантность и авторитарность усиливают субмиссию (подчиняемость) пациента, но они часто важны, например, для быстрого снятия симптома у внушаемого пациента. В этой роли врач моделирует поведение строгого отца-матери, учителя, указывает на правильное и неправильное поведение, устанавливает жёсткие сроки и ограничения. Доминантный врач обычно ограничивает круг доверия к другим специалистам, демонстрируя свою осведомлённость. У доминантного врача присутствует множество символов ранга, от строгой медицинской сестры до накрахмаленной шапочки. Он обычно строго ограничивает время общения с пациентом.

Б) Врач-эксперт

Как независимый эксперт врач может выступать в момент диагностической беседы. В этом случае он показывает, что его работа с расстройством носит исследовательский характер, и он ценит дополнительную информацию других специалистов. При этом он отстраняется от симптомов болезни, заставляя дистанцироваться от неё и самого пациента. Эта роль важна на стадии диагностики.

В) Врач-слушатель

Как эмпатический слушатель, врач по-настоящему сопереживает пациенту. Ему интересно слушать, клинический случай врач расценивает как поразительный роман. Именно с этой роли обычно начинается контакт с пациентом. Правда, некоторые пациенты оценивают врача как «внимательного» потому, что не замечают, что во время продолжительной беседы он засыпает.

Г) Помощник

Будучи гуманистическим помощником, врач показывает ценность переживаний пациента, становится с ним на одну ступень и поясняет, что основные силы, способные ему помочь, находятся не за пределами его, а внутри. Он считает, что переживания пациента содержат творческий элемент, обращает внимание на индивидуальную особенность и уникальность личности и судьбы пациента. Он не стесняется сказать о сходстве некоторых собственных потрясений и переживаний с проблемами пациента.

Ничего вам не напоминает?

Оригинал: You are not allowed to view links. Register or Login
« Последнее редактирование: Май 26, 2012, 04:04:51 pm от Uukrul »