Автор Тема: Оценка запаса рекламного мероприятия в SAP Retail  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guu

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Добрый день,
кто-нибудь сталкивался с оценкой запаса рекламного и обычного запаса отдельного друг от дргуа?

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 758
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
You are not allowed to view links. Register or Login
кто-нибудь сталкивался с оценкой запаса рекламного и обычного запаса отдельного друг от дргуа?
А в чем особенность именно рекламного запаса? Вариантов много от разных складов до, читать тут: You are not allowed to view links. Register or Login