+ Sapforum.Biz » General Category » Новости календаря » Новости и факты от SAPТема:
|- ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SAP НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ 24Х7




Автор Тема: ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SAP НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ 24Х7  (Прочитано 4493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 694
  • Reputation Power: 2
  • Uukrul barely matters.Uukrul barely matters.
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Еще бы эта поддержка отвечала, а то в бытности как туда чего не напишешь так в ответ, переведите на английский, мы это дело дальше в гнездо отправим. Так я уже и не напрягался сразу на английском с русским комментарием, типа передайте в гнездо пожалуйста... и ничего так передавали и быстрее было.

Цитировать
Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, объявляет о переходе на новый, более удобный для пользователей из России и стран СНГ режим работы службы технической поддержки. Получению профессиональной консультации по работе с системами SAP больше не мешают часовые пояса и языковой барьер: она доступна круглосуточно и на русском языке.

Новый режим работы службы технической поддержки SAP связан с тем, что все больше компаний в России и странах СНГ внедряют различные решения SAP - например, по результатам 2010 года доход компании SAP от продажи программного обеспечения в странах СНГ вырос на 84%. Переход работы службы технической поддержки на более удобный для русскоговорящих пользователей SAP Enterprise support режим – очередное свидетельство того, что рынок России и стран СНГ является для SAP стратегически важным. Компания инвестирует в развитие инфраструктуры в России, так как это позволит обслуживать клиентов быстрее и качественнее и получить новые возможности обратной связи для развития продуктов SAP.

Раньше для русскоговорящих клиентов SAP техническая поддержка и консультации специалистов на русском языке были доступны только в будние дни с 7 до 19 часов. В круглосуточном режиме обрабатывались только заявки с наивысшим приоритетом, и для общения по таким заявкам необходимо было знание английского языка. По мере развития бизнеса SAP в России и СНГ такой подход изжил себя: среди клиентов SAP все больше компаний из регионов, где разница во времени между офисом службы технической поддержки SAP и клиентами компании может составлять до 8 часов. Например, в таких регионах находится большинство промышленных предприятий металлургической, нефтегазовой, машиностроительной и горнодобывающей отраслей. Кроме того, для большинства таких компаний важна бесперебойность производства - сбой в информационной системе может повлечь за собой серьезные экономические и производственные потери.

С учетом изменившихся условий теперь клиентам SAP доступна полноценная техническая поддержка и оперативное решение их проблем на русском языке не только по рабочим дням, но в любое удобное для них время. «Принцип работы техподдержки «24Х7» является показателем высокого уровня заботы SAP о клиентах и позволяет нашим пользователям в России не терять темп своей работы: мы готовы к оперативному реагированию на вопросы наших клиентов и в прямом смысле слова говорим с ними на одном языке», - отметил генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев.

Новый режим работы службы технической поддержки особенно актуален для компаний, осуществивших крупные внедрения решений SAP и получающих техническую поддержку в рамках пакета услуг SAP Enterprise support. Как правило, такие компании имеют сложную территориально-распределенную структуру с большим количеством филиалов, дочерних компаний и представительств в регионах. Теперь компании из любых регионов смогут обратиться в техническую поддержку SAP непосредственно в момент возникновения проблемы, как по телефону, так и по электронной почте. Специалисты службы технической поддержки смогут проконсультировать такие компании по различным аспектам работы с системой обработки сообщений клиентов SAP Service Marketplace , в том числе – провести проверку наличия удаленного доступа, а в особо сложных случаях - повысить приоритет поданной заявки, помочь в коммуникациях со специалистами SAP, в том числе – в зарубежных отделениях службы технической поддержки.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает органи­зациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Типа оригинал тут: You are not allowed to view links. Register or Login