Автор Тема: Red Hat и SAP создают систему общей техподдержки по продуктам двух компаний  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 758
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Цитировать
Компании Red Hat и SAP объявили о реализации совместного проекта, предусматривающего общую техническую поддержку клиентов, работающих с программными продуктами SAP в среде операционной системы Red Hat Enterprise Linux. В рамках нового проекта клиенты двух компаний смогут в рамках одного обращения в техподдержку создавать так называемые двойные тикеты, когда заявление о технической консультации получат инженеры сразу двух компаний.

В совместном заявлении двух производителей говорится, что новый проект представляет собой дальнейшее развитие 11-летней программы сотрудничества между SAP и Red Hat. По словам Марко Билл-Петера, сейчас все больше клиентов ищут интегрированного подхода к технической поддержке и находят для себя неудобным, когда по поддержке одной ИТ-экосистемы приходится обращаться к разным компаниям.

Билл-Петер говорит, что сами по себе продукты SAP и Red Hat работают друг с другом без проблем, но в процессе настройки и эксплуатации у клиентов могут возникнуть проблемы, которые требуют технической консультации.

Параллельно с системой двойных обращений, компании объявили о расширении своих онлайновых баз документов за счет материалов друг друга. Большая часть документации связана с инсталляцией, настройкой и решением проблем по SAP ERP и Red Hat Enterprise Linux.
Оригинал: You are not allowed to view links. Register or Login