Автор Тема: Стратегические инициативы SAP на российском рынке малого и среднего бизнеса.  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 762
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Цитировать
Перед сотрудниками, партнерами SAP и журналистами ведущих СМИ выступил Ханс-Петер Клай (Hans-Peter Klaey), член расширенного управляющего совета SAP, President SAP SME. Он сформулировал стратегические цели компании и видение деятельности SAP на российском рынке малого и среднего бизнеса на период до 2010 года.

По мнению Андрея Филатова, руководителя департамента по работе с клиентами SAP, компания сегодня сформировала портфель продуктов и услуг, оптимальный не только для традиционных клиентов SAP – крупных предприятий и корпораций, но и для сегмента малого и среднего бизнеса. Отмечая растущий интерес российских компаний к решениям SAР, компания планирует в течение 5 лет почти вдвое увеличить свою прибыль (с 32 млрд. долларов в 2005 году до 75 млрд.– в 2010), причем важная роль в обеспечении этого роста отводится деятельности на рынке решений для малого и среднего бизнеса. Также SAP планирует расширить свое присутствие во всех сферах оптимизации бизнеса – от повышения управляемости и конкурентоспособности компании до инфраструктурных решений.

Как отметил г-н Клай, сегодня SAP уже занимает лидирующее положение в рыночном сегменте, охватывающем малые и средние компании, во всем мире. На долю этого сегмента глобально приходятся 74% от общего количества пользователей решений, созданных SAP, что составляет более 34000 компаний (при общем количестве компаний-клиентов – более 46000).

На заказчиков из сферы малого и среднего бизнеса приходится более 30% доходов SAP, а суммарная стоимость внедренных решений превышает 1 миллиард долларов. Этот уровень во многом достигнут благодаря усилиям высокопрофессиональной команды партнеров SAP , насчитывающей более 5900 специалистов в области продаж.

Корпорация добилась рекордных темпов прироста партнерской сети (85%). Если говорить о деятельности SAP в России, то статистика также весьма впечатляет: доля компаний среднего и малого бизнеса в общей структуре клиентской базы корпорации увеличилась вдвое, продемонстрировав на протяжении последних трех лет стабильный прирост (около 30% ежегодно), а рост партнерских продаж составил 158%.

В общем я бы на месте 1С и их партнеров таки внимательно прочитал бы данный докладик и таки оно конечно сейчас дороже чем 1С, но до 2010 года.... короче планы там большие и деньги такие же  ;)