Автор Тема: Бесплатная поставка  (Прочитано 12838 раз)

Оффлайн Kostyan

• Newbie
  • *
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Бесплатная поставка
« : Ноябрь 04, 2010, 03:08:42 pm »
Всем привет!!!
Я новичок в SAP, работаю в этой системе и изучаю ее только 2 недели.
На работе дали задание "Настроить бесплатную поставку в сбыте".
Может кто-нибудь вкратце объяснить как настраивать бесплатную поставку в SAP, или подсказать материал по которому можно разобраться?

Оффлайн Uukrul

• SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Re: Бесплатная поставка
« Ответ #1 : Ноябрь 04, 2010, 03:54:09 pm »
Ну поставка сама по себе денег не требует... если имеется в виду отпуск материала по заказу SD без получения денег, то копать в сторону типов позиции заказа, там можно отключить требование ввода фактуры и как следствие дальнейшего получения денег. Так что читать в справке про настройку типов позиций заказа->поставки. В стандарте вроде как тип позиции для бесплатных данных KLN.

Оффлайн Паганель

• Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ SAP
  • Administrator
  • Full Member
  • https://noteifyapp.com
    • MacPlus Software
« Ответ #2 : Ноябрь 04, 2010, 05:13:03 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Всем привет!!!
Я новичок в SAP, работаю в этой системе и изучаю ее только 2 недели.
На работе дали задание "Настроить бесплатную поставку в сбыте".
Может кто-нибудь вкратце объяснить как настраивать бесплатную поставку в SAP, или подсказать материал по которому можно разобраться?

Посмотри курс SCM605 - Особые бизнес-операции, правда там мало
В пользовательской настройке типов позиций указывается, что позиции в видах
торговых документов KL и KN являются бесплатными (например, типы позиций
KLN или KLX). Также можно указать, выполняются ли для этих позиций расчет
цены и фактурирование.

У меня в системе - Вид заказа FD.