Автор Тема: помогите новичку  (Прочитано 13185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander37

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
помогите новичку
« : Сентябрь 28, 2011, 12:24:28 pm »
Добрый день, уважаемые саперы.

Я новичек по сапу, учу модуль ММ. Сейчас пишу концептуальный проект и параллельно настраиваю по нему систему в айдес (проект учебный, там должны быть представлены общие настройки по модулю, без всяких специфических штучек)

Собственно что я уже настроил:
). Создал, присвоил БЕ завод, склад, зак организации, группы закупок
2). Создал виды материалов, классы счетов, присвоил их видам м. Создал классы оценки материала, присвоил их ссылочным счетам.
3). Создал группы материалов, поставщиков.

подскажите, что мне делать дальше? Я пробовал создать авто проводки, но немного запутался в том, что нужно. К примеру, есть операция BSX  - там я присвоил классы счетов счетам в плане счетов.......какие еще нужно настроить операции и на что они влияют? я просто не до конца понял их суть. К примеру, для чего нужна операция wrx?

Какие еще нужны помимо этого настройки? Прошу не сильно критиковать, хотя бы натолкните на мысль. Курсы читал, но там некоторые вещи описаны, которые уже в сапе настроены(к примеру настройка экранов - в сапе уже все настроено, и перенастраивать, по ходу нужно только при специфических требованиях).....а вот какие требования к минимальному обьему настроек?

Теперь по видам движения. Их там больше 900...какие основные? Нужно ли их перенастраивать?

Заранее спасибо
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 12:27:27 pm от Alexander37 »

Онлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 809
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Re: помогите новичку