Sapforum.Biz

General Category => Книжная полка => Тема начата: Uukrul от Март 22, 2013, 12:48:11 pm

Название: SAP Enterprise Support. ASAP для методологии Run SAP (Герхард Освальд, Уве Хомм)
Отправлено: Uukrul от Март 22, 2013, 12:48:11 pm
Однако давно уже вышла, но все сам никак не прочитал, но наконец удалось добить, неплохая переводная книга издательсвта "Эксперт РП". Немного из официального описания:
(http://sapforum.biz/index.php?action=dlattach;topic=2379.0;attach=3344;image)
Цитировать
В этой книге вы узнаете, как SAP Solution Manager поддерживает вас при выстраивании «единого источника достоверных данных» для эксплуатации ваших ИТ. Узнаете, как SAP помогает вам в установке центрального центра экспертизы клиента и внутреннего управления качеством для бизнес- и ИТ-процессов, включая сервисы постоянной проверки качества от SAP. Познакомитесь с тем, что может для вас сделать поддержка SAP в интеграционном тестировании и проверке технической интеграции. Кроме того, исследуйте возможности, которые предоставляют пакеты расширений SAP и Switch Framework для гладкого внедрения нового функционала во время продуктивной эксплуатации. Разберетесь в том, как SAP поддерживает решения партнеров, и получите подробную информацию о новой стратегии техподдержки и обо всех связанных с ней инструментах и сервисах. В качестве новых тем в это издание входят измерительная платформа совокупной стоимости владения, основанная на SAP Solution Manager, и разъяснения относительно прав использования под SAP Enterprise
Support и SAP Standard Support.

Основные аспекты:

SAP Solution Manager, Enterprise edition, как консолидированный источник данных
Измерительная платформа и ключевые показатели эффективности
Центр экспертизы клиента
Стандарты SAP по эксплуатации решений
Процессы и роли менеджера по качеству
Интеграционное тестирование и проверка интеграции
Оптимизация бизнес-процессов
Стратегия и инструменты сопровождения
Пакеты расширений SAP
SAP MaxAttention и SAP Safeguarding
Поддержка решений партнеров
Как по мне то неплохая книга, которая наверное должна помочь различным начальникам групп или отделов поддрежки SAP, которые входят во внутренню команду клиента. По крайней мере материал использованный в этой книге можно очень хорошо применить во-первых, для обоснования того чем занимается группа, причем очень умными словами (директору должно понравится), во-вторых, можно понять для чего создана группа поддрежки и какие задачи она должна выполнять, ну и в третьих более менее можно организовать работу такой группы.  Что же касается простых консультантов саповодов от консалта, то вы тоже, думаю, что-то можете почерпнуть из данной книги полезного. Хотя у нас что читать, что тем более покупть книги не принято, чаще спрашивают, где скачать. Так вот где скачать не знаю. Тираж 700 экземпляров. Купить можно тут: http://www.sapland.ru/books/sap-enterprise-support-asap-dlya-metodologii-run-sap.html рублей на 2500 или тут: http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=758255, но уже за 3130 почему-то. Других мест не нашел.
Название: Re: SAP Enterprise Support. ASAP для методологии Run SAP (Герхард Освальд, Уве Хомм)
Отправлено: Uukrul от Апрель 21, 2013, 12:08:32 pm
Пресс-релиз: Все необходимые знания о поддержке решений SAP... типа очень официально и кошерно  8)
Цитировать

Все необходимые знания о поддержке решений SAP в одном издании

Вышла в свет книга «SAP Enterprise Support. ASAP для методологии Run SAP» на русском языке

19 апреля 2013 г.

SAP СНГ представляет книгу Герхарда Освальда, члена правления и главного операционного директора SAP, и профессора Уве Хоммеля, исполнительного вице—президента SAP и руководителя Глобальной службы поддержки SAP. Данное издание впервые выходит на русском языке и призвано дать подробное описание возможностей пакета услуг SAP Enterprise Support в контексте управления жизненным циклом приложений. В книге «SAP Enterprise Support. ASAP для методологии Run SAP» освещены различные компоненты и сервисы поддержки SAP Enterprise Support, изложены стандарты SAP по эксплуатации решений, функции Центра экспертизы клиента и многое другое. Авторы подробно рассказывают о принципах работы SAP Solution Manager как единой платформы управления ПО SAP, а также на конкретных примерах раскрывают преимущества использования сервисов Глобальной службы поддержки.

«Книга содержит уникальные знания для быстрого внедрения и развёртывания бизнес-процессов в режиме продуктивной эксплуатации, поддержания их долгосрочного функционирования и постоянной оптимизации, так как основана на передовых методиках и лучших практиках экосистемы SAP — говорит Роман Дедушев, руководитель подразделения AGS Embedded Support. — Особо выделены наиболее важные темы для клиентов — эффективное управление совокупной стоимостью владения информационной системой SAP и оптимальная эксплуатация собственных разработок при помощи различных компонентов SAP Enterprise Support».

Русскоязычное издание подготовлено совместно с партнером ООО «Эксперт РП» и предназначено для ИТ-руководителей компаний-клиентов SAP, сотрудников отделов сопровождения решений и Центров экспертизы клиента, партнёров, а также всем, кто работает с продуктами SAP. Соавторы, участвовавшие в написании книги, являются членами Глобальной службы поддержки SAP (SAP Active Global Support).

Андрей Блинов, директор Службы поддержки SAP СНГ: «Для того чтобы быть конкурентоспособными на рынке, компании должны быстро и гибко реагировать на условия ведения бизнеса, внедряя инновационные решения и адаптируя свои ИТ-среды соответствующим образом. Пакет услуг SAP Enterprise Support помогает минимизировать риски при интеграции новых компонентов в уже функционирующие решения. Он способен обеспечить надёжность и непрерывность бизнес-процессов в сложных ИТ-ландшафтах, что в долгосрочной перспективе послужит защитой инвестиций наших клиентов. Данная книга предоставляет детальную информацию о том, в чём преимущества поддержки SAP Enterprise Support и как ими воспользоваться».
РИА Новости http://digit.ru/pressreleases/20130419/400784898.html#ixzz2R5T1Ohuj