УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,
Повторно обращаюсь к Вам с просьбой помочь с полным бизнес-процессом (с хвоста к началу, от крайнего с хвоста модуля, в документах которого засел материал, поэтапно по всем модулям, к началу, к архивации самого материала).
Дело в том, что в схеме, приложенной ниже, отсутствует модуль PS, и нет описания действий по подготовке к архивации согласно логически необходимого плана действий:
1.Согласно плана-графика по архивации начинаем действовать с хвоста к началу.
2. Берем конкретный модуль и в нем готовимся к архивации (из каких таблиц и каким образом следует выгружать/массово метить на удаление материалы?)
3. Каким образом решать ошибки, появляющиеся при архивации? До сих пор не пойму, как искать ответ на ошибки системы, в каком месте / транзакции скрыта проблема?
4.в каком месте данного плана-графика находится модуль PS (в SAP AG забыли, что PS должен быть в этой схеме? не верится что то)
5. Я занимаюсь подготовкой данных к архивации, саму архивацию проводит Админ базиса, и в идеале я должен ему представить заполненную табличку, с подготовленными данными (метки удаления и прочее) по всем модулям, с указанием очередности архивации столбцов (модулей SAP) моей таблицы.
По идее любому архиватору нужно иметь правильно сформированную в шапке таблицу, заполнить таблицу подготовленными к архивации данными, а базиснику (пользователю транзакции SARA) тогда остается лишь архивировать уже подготовленные (пронумерованные согасно очередности) к архивации столбцы таблицы.
Давайте вместе сформируем такую таблицу, Коллеги!
И дополнить бы план -график по ахивации модулем PS.
Ведь это актуально для всех нас.
Спасибо ))
М.