Sapforum.Biz

General Category => Новости календаря => Новости и факты от SAP => Тема начата: Uukrul от Январь 21, 2009, 11:16:39 am

Название: Мир знаний САП январь 2009 г.
Отправлено: Uukrul от Январь 21, 2009, 11:16:39 am
Ну вот как говорится учиться, учиться и... короче SAP на одной платформе с товарищем В.И. Лениным призывает в это сложное кризисное время таки учиться:
Цитировать
Приглашаем Вас учиться!

Обучение SAP предоставляет уникальный ассортимент услуг, позволяющих Вашей компании целиком и полностью управлять внедренными у нее решениями SAP. Лучшего специалиста в получении максимальной отдачи от любого продукта SAP, чем сама компания SAP, не найти, ведь качество, последовательность и широта услуг, входящих в Обучение SAP, просто не имеет себе равных.

Для проведения обучения по системам SAP и повышения квалификации клиентов, партнеров и сотрудников SAP разработана методологическая учебная база, содержащая более 250 учебных семинаров, охватывающая все решения SAP и представляющая полный жизненный цикл наших решений.

Ссылка тем кто хочет и главное финансово может  учиться: http://www.sap.com/cis/services/education/russia/teamtraining/index.epx

План семинаров: http://www.sap.com/cis/services/education/russia/teamtraining/seminar_plan_2.epx


Название: Re: Мир знаний САП январь 2009 г.
Отправлено: №1 от Январь 21, 2009, 11:59:46 am
Гы!!! А у них практически проектов нет - вот и выкручиваются ;D
Кстати, на ITпедии (http://www.itpedia.ru (http://www.itpedia.ru)) есть
Цитировать
Политика в условиях финансового кризиса

SAP СНГ объявила о начале акции в рамках новой программы «Быстрый запуск». Участникам программы предлагаются новые условия внедрения средств оптимизации ресурсов и затрат, в том числе специальные цены на лицензии SAP BAiO (SAP Business All-in-One). В рамках программы возможно снижение расходов на решение до 45% (за счет специальных цен на софт, предустановленное ПО и методологии внедрения).
А еще
Цитировать
Летом 2008 года корпорация SAP обнародовала новую программу расширенного сопровождения и поддержки своей ERP-системы - Enterprise Support. Фактически это означало повышение платы за поддержку программных продуктов, поскольку далеко не все клиенты были заинтересованы в получении более полного пакета услуг, однако альтернативного варианта компания не оставила.

Повышение стоимости сопровождения вызвало довольно сильное недовольство среди клиентов, несмотря на усилия SAP по разъяснению преимуществ нового пакета услуг и обещанное снижение TCO в целом.