Неплохо описано человеком You are not allowed to view links.
Register or
LoginСама система, по мотивам GTD и частичный перевод и моими коментамиYou are not allowed to view links.
Register or
Login и того что не освещено в You are not allowed to view links.
Register or
LoginИзвиняюсь, что мало и немного сумбурно, времени пока не хватает, а не напишу сейчас - никогда не напишу.
Будет интересно, напишу как сейчас организовал у себя, тем более у меня специфика: дока по проектам, большой объем документации по SAP, личная библиотека: фильмы, музыка, книги .....
1. Процесс
Все складываем в 0.Inbox ( ну смотрим You are not allowed to view links.
Register or
Login)
2. Обработка
* Сделать - если это занимает меньше 2 минут
* Делегировать (Поручить) - если есть кому
* Отсрочить - если занимает больше 2 минут,
складываем в "1. Actions" (одношаговые задачи) либо в папку "2. Current Projects"
3. Организация
* Удалить, если файл не нужен, не нужно никаких действий
* Переместить в "2. Incubate", если еще не решили что делать, типа на дозревание
* Переместить в "4. Archive" - вдруг понадобится ;-)
4. Обзор - ежедневный, еженедельный, месячный
* Каждодневно (1-2 раза в день), в конце или начале дня, освобождаем папку "0.Inbox"
* Еженелеьный обзор - перенос завершенных проектов с "1. Actions" и "2. Current Projects" в "4. Archive"
также разбор отложенного в инкубатор ;-) "2. Incubate"
* Ежемесячный обзор - делаем резервные копии и очищаем папочку "4. Archive".
---------------------------
В двух словах, о моей структуре:
На диске D: создал такие папки:
0. Inbox
1. Actions
2. Incubate
3. Work
3. Current Projects
4. Archive Projects
5. Library
SAP_Docs
1. Курсы
2. 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ
@БАЗА ЗНАНИЙ@
@ДОКУМЕНТАЦИЯ по МОДУЛЯМ
Бухгалтерия
Личная библиотека
Книги
Музыка
Для каталогов 1-2 уровня на рабочем столе, сделал ярлыки (см. скриншот)
----------------------
Пока все.