Автор Тема: Сторно 701/702 вида движения (инвентаризации)  (Прочитано 7405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mafia

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears

Добрый день, Уважаемые коллеги!

Можете помочь в реализации сторно 701/702 вида движения, желательно настройками, без ABAP. Возможно у Вас уже имелся такой опыт. Прошу поделитесь, если вас это не затруднит.
Дело в том, что опыта в ABAP у меня нет и такими познаниями я не обладаю, что касается самого процесса поступления или отпуска от инвентаризации, то я не уверен, что моих знаний может хватит для того, чтобы сделать такой глубокий анализ.
Для видения полной картины сообщу, в связи с чем нужно сторно. Бухгалтер по материалам провела ошибочно 2 материала по отдельности в MIGO. Нужно было проводить 923 вдв Поступление тех.счет -> материал, а вместо этого сделала поступление 701 вдв и затем отпуск 702. В результате в оборотке числятся остатки по доходным и расходным счетам, искусственно завышающие обороты 628* и 999* счетов. У нас уже был подобный случай в 2016 году, но тогда после таких операций закрывали ручной проводкой через FB50, сейчас так не можем сделать, потому что при проверке у аудиторов были вопросы, и ЦА запретил так делать бухгалтерам. Если данная информация лучше отражает ситуацию, возможно ли решить это более простым путём?

Буду Вам очень признателен, если поможете в решение данного вопроса.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 809
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Re: Сторно 701/702 вида движения (инвентаризации)
« Ответ #1 : Июнь 23, 2017, 03:22:52 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login