Sapforum.Biz
Логистика => Управление материальными потоками (MM) => Тема начата: Alexander37 от Июнь 22, 2012, 09:57:58 am
-
Добрый день, коллеги! Есть следующая проблема.
Есть некая с/х компания по выращиванию пшеницы и продажи зерна. Предполагается настроить ММ, PP и SD.
В ММ соответственно мы закупаем сырье(семена, удобрение, прочее), есть в PP дискретное производство(по производственному заказу), в SD соответственно продаем готовую продукцию(зерно).
В чем сложность. Вышеприведенная схема работает в том случае, если земли-поля(на которых все производится является собственностью компании), тогда они соответственно являются мощностями в PP и никаких особых сложностей нет
Но, есть варианты(а так зачастую и бывает), что земли являются собственностью общественности(сельских жителей), у которых земля просто арендуется сх компанией. Взамен на арендатор платит:
1 вариант(самый простой для нас) - деньгами
2 зерном
3 частично и зерном и деньгами
1 вопрос. Как реализовать эти взаимоотношения?(по второму и 3му варианту)
2 вопрос. Как лучше включить в себестоимость зерна затраты на аренду?(проще всего просто на МВЗ списывать, но может есть лучше варианты?)
Очень надеюсь на Вашупомощь, заранее спасибо, с уважением
P.S. Данный вопрос относится частично и к PP/SD модулям так что даже не знаю, если решите перенести, я не против
-
Что "Нибулон" проснулся или как там его...
Очень надеюсь на Вашупомощь, заранее спасибо, с уважением
К сожалению увы - НЕТ. Данный вопрос является концептуальным решением и отвечает на вопросы из разряда, на каких объектах системы требуется построить отражение функционирования деятельности компании, как будут взаимодействовать объекты системы между собой для отражения хозяйственной деятельности компании, и т.д. Вот за ответы на эти вопросы и получают основные деньги консультанты по SAP, а не за знание галочек в настройке. Галочки действительно за полгода, можно научить расставлять в нужном порядке, но вы то хотите чтобы вам подсказали этот самый порядок.
-
та при чем тут галочки......мне хотя бы сами идеи, что лучше использовать...я ж не говорю мне концепт разработать и описать все настройки
просто если есть мысли по этому поводу и есть желание поделиться...
-
та при чем тут галочки......мне хотя бы сами идеи, что лучше использовать...я ж не говорю мне концепт разработать и описать все настройки
Если есть идеи и мысли что лучше и как использовать, то концепт это фигня, сесть да написать. А вот если идей нет, то и концепта не будет. Поэтому пример не актуален, потому что именно за эти самые идеи и знания что использовать и как - платят деньги.
PS: Но я тоже с удовольствием послушаю, если кто, что напишет по этому поводу 8)
-
тут по сути ключевой нюанс - как реализовать натуральный товарообмен.......тоесть оплатить услугу аренды или товара - это понятно, а вот как вместо денег платить товаром.......может есть какие виды договоров в сбыте.......
-
короче, по идее решение тут одно:
берем создаем обычный заказ на услугу, фактурируем. Потом создаем в сбыте заказ, отгружаем, тоже фактурируем(на того же клиента - он у нас должен быть как дебитором, так и кредитором)
А потом в FI проводится просто взаиморасчет
-
короче, по идее решение тут одно
Между нами "девочками", решений тут пяток точно можно сделать и каждое имеет право на жизнь 8)
-
Между нами "девочками", решений тут пяток точно можно сделать и каждое имеет право на жизнь
может поделитесь идейками? ;) ;D
вдуг действительно чет поинтересний можно нарисовать..))