Наши пользователи как всегда любят что-то сторнировать. В это раз так отсторнировали, что ми сами не можем понять, как могла произойти ситуация, которую ниже опишу.
Ситуация.
Сделали счет фактуру на дополнительные затраты через MIGO. Так как в карточке поставщика может быть только один контрольный счет, 63*, то мы сделали возможность выбора альтернативного счета в MIRO. То есть, при создании счет фактуры автоматически в поле "Контрольный счет", подтягивается счет из карточки кредитора, а мы в другом поле выбираем тот счет на который нам нужно провести счет фактуру, 63*. И когда проводим фактуру, альтернативный счет автоматически переходит в поле "Контрольный счет", и проводится по тому счету который нам надо.
Соответственно, когда сторнируем счет фактуру, мы выбираем только номер фактуры, которую хотим отсторнировать, указываем причину сторно и дату проводки. И фактура проводится по тому счету который был указан при проводки основной счет фактуры, альтернативный счет, с обратным знаком.
Все казалось бы очень просто, но!
Создали счет фактуру с альтернативным счетом кредитора и при проводки счет фактуры создалась проводка Д 28702000 К 63501000.
Сторнируем счет фактуру и при проводке сторно фактуры создалась проводка Д 63101000 К 28702000.
Место 63101000 должен был подтянутся 63501000. Вести какие либо изменения в MIRO, на этапе сторнирования не возможно, поскольку поля, а именно поле где указан счет не активное.
Работаем уже год, и за весь год только один раз произошла данная ситуация.
P.S.
В тот день, на данной БЕ и заводе и только при мне, происходило 3 сторно счет фактур на дополнительныей затраты по разным заказам.
1 сторно утром, 2 после обеда, 3 почти в 18.00, и только второе сторно отсторноровалось таким образом. Почти в это время в системе возникала ошибка COKA БУФЕРА по другим документам, SD. Счет 63101000 по умолчанию стоит в карточке кредитора.
Может быть у кого-то был подобный случай? Или вообще что это может быть?