Автор Тема: Сервис от РЖД... или чудеса автоматизации  (Прочитано 6414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн №1

  • Administrator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Судьбы я вызов принимаю прямым пожатием руки
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
 :o сегодня с утра заказал и оплатил билеты через сайт РЖД
Собрался вот сейчас за билетами и обнаружил, что вместо уехал в пятницу-вернулся в понедельник, я должен уехать в четверг, а вернуться в воскресенье.
Понятно, что наступил легкий ступор - как так? ???
Залез обратно на сайт - стал ооочень внимательно смотреть и выяснилось, что календарь у них выкладывается на 2010 год  :o , т.е. такая машина времени получилась ???
Пришлось перезаказать билеты >:( с правильным годом :D
Интересно, сколько людей на такое напоролось?!!
Мой You are not allowed to view links. Register or Login

Оффлайн Dmitriy

  • SAP ECC 6.0
  • Кухня
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Embracive Fire
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Сервис от РЖД... или чудеса автоматизации
« Ответ #1 : Сентябрь 27, 2009, 12:57:25 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
:o сегодня с утра заказал и оплатил билеты через сайт РЖД
Собрался вот сейчас за билетами и обнаружил, что вместо уехал в пятницу-вернулся в понедельник, я должен уехать в четверг, а вернуться в воскресенье.
Понятно, что наступил легкий ступор - как так? ???
Залез обратно на сайт - стал ооочень внимательно смотреть и выяснилось, что календарь у них выкладывается на 2010 год  :o , т.е. такая машина времени получилась ???
Пришлось перезаказать билеты >:( с правильным годом :D
Интересно, сколько людей на такое напоролось?!!
Да, жестко. А пассажиры и не подозревают, что у них уже 2010... :)

Sapforum.Biz

Re: Сервис от РЖД... или чудеса автоматизации
« Ответ #1 : Сентябрь 27, 2009, 12:57:25 pm »