Автор Тема: Недовольство от принудительного перехода на SAP Enterprise Support  (Прочитано 4880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 809
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Цитировать
Клиенты выразили недовольство несправедливостью принудительного перехода на SAP Enterprise Support (и ставкой поддержки в размере 22%). Основатель SAP и председатель консультативного совета Хассо Платнер (Hasso Plattner) в телеконференции со СМИ признал, что компания переход на SAP Enterprise Support в 2009 г. был ошибкой. “Мы совершили ошибку и должны сменить курс, чтобы вернуть доверие клиентов”, – говорит Платнер.
Ага и денег наверное за 2009 год вернут клиентам  :)

Sapforum.Biz