Автор Тема: Нормативные затраты  (Прочитано 6291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн themax

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +5/-0
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Нормативные затраты
« : Май 30, 2016, 12:08:33 pm »
Доброго времени суток Всем!

Изучая контроллинг столкнулся с такой вещью как разделение затрат для анализа отклолений, а т.к. у нас в компании при закрытии месяца делают разделения, то нужно понять с чем это едят. Мне не совсем понятно что именно значит Нормативные затраты?? Ну т.е. есть плановые затраты и фктические, а что именно такое Нормативные затраты. Насколько я понимаю это затраты на выполнение каких либо работ, но как в сапе идёт разделение нормативных затрат с плановыми и фактическими???
1. Чем отличаются нормированные затраты от фактических? Они как то возникают что ли по разному?
2. При запуске транзакции  KSS2 - Разделение  происходит разделение. Что за разделение? Затраты с МВЗ уходят что ли куда то?


Оффлайн themax

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +5/-0
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Нормативные затраты
« Ответ #1 : Июнь 08, 2016, 09:14:51 am »
В общем то начала потихоньку разбираться в разделении затрат по МВЗ/Видам работ. Анализ отклонений мне не нужен, но вычислить фактические тарифы необходимо. Почитал курс AC412, но там именно про разделение только немного теоретической части. Схему разделения я скопировал с уже имеющейся и там в диапазоне указал вид работ и вид затрат, которые мне нужны. Но вот дальше как делать мне не совсем понятно. Я создал заказ на поставку и провёл приёмку работ. На мвз 187-1 появились фактические затраты. Затем я создаю плановые тарифы для мвз 187-1 и соответствующего вида работ. Далее пытаюсь в тестовом режиме запустить разделение, но система не показывает что есть какие либо затраты на этом МВЗ. Вот здесь мне и не понятно, принцип разделения каков?
  Т.е. мне нужно фактические затраты которые висят на мвз 187-1 перекинуть например на другой мвз 187-2 с помощью прямого перерасчёта работ с использованием плановых тарифов? В общем сделал я проводку прямого перерасчёта работ, чтобы попробывать потом сделать с МВЗ 187-2 разделение . Теперь запускаю Разделение в тестовом режиме система показывает мне что имеются контрольные затраты, но нормативных затрат нет. Зато есть два сообщения:

1. Нет НормтЗатрат в НормВерсии 0 из-за отсутствия плана для ВРБ 2000/187-2/187-1
2. МВЗ МВЗ 2000/187-2, вид затрат 187.903.01: ссылочная база разделения равна нулю.

Что мне нужно сделать чтобы победить эти сообщения?
Да и вообще я сомневаюсь что делаю всё правильно, потому как именно по разделению литературы нормальной нет, а освоить его ой как надо. Потом мне не понятна также одна вещь, когда запускается разделение кнопка сохранить не активна. Я так понимаю нужно сохранить чтобы создались какие то проводки?? Может кто подскажет с это едят, а то я конкретно в данном случае получается по наитию делаю.

 

Оффлайн themax

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +5/-0
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Нормативные затраты
« Ответ #2 : Июнь 08, 2016, 11:20:56 am »
И потом забыл спросить. Я так и не пойму чем же отличаются фактические затраты (контрольные затраты) от нормативных затрат??

Оффлайн Uukrul

  • SAP ECC 6.0 Ehp(*)
  • Administrator
  • Epic Member
  • *****
  • Сообщений: 3 809
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
    • Sapforum.BIZ
Re: Нормативные затраты
« Ответ #3 : Июнь 08, 2016, 12:20:47 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
И потом забыл спросить. Я так и не пойму чем же отличаются фактические затраты (контрольные затраты) от нормативных затрат??
Ну фактические это сколько по факту, а нормативные это по нормам. У меня машина по нормам в смешанном цикле должна брать 10 литров, а по факту эта скотина меньше 12 не хочет жрать. Так вот нормативные это 10 литров, а фактически вот те самые 12  :)

Оффлайн Таня

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • КотЭ нет, я за него...
  • YearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYearsYears
Re: Нормативные затраты
« Ответ #4 : Август 23, 2016, 02:21:57 pm »
итак, есть затраты зависящие от  работ и не зависящие от работ.
не зависящие от работ затраты = фиксированные нормативные затраты
зависящие от работ затраты анализируем на предмет постоянных и переменных.
постоянные (фикисрованные) затраты = нормативные
для вычисления нормативных затрат по переменной части нужно вычислить степень занятости отправителей

пример:
1) плановые переменные затраты по работе 1 - 30000
2) плановые фиксированные затраты по работе 2 - 15000
3) после фактического выполнения работ получателем определена степень занятости отправителя, например, 120%
нормативные затраты = 15000 + 30000*1,2
плановые же = 30000 + 15000

при разделении никаких проводок не происходит. Системе просто нужно работать с однородными данными. Если есть затраты не зависящие от работ, то их надо "условно" разделить все таки на работы.

Sapforum.Biz

Re: Нормативные затраты
« Ответ #4 : Август 23, 2016, 02:21:57 pm »